Тихий

Бизнес-центр «Тихий» по ул. Урицкого в г. Красноярске.
Девелопмент-концепция, проектная и рабочая документация.

1 октября 2022 года

Top tihiy

Современной экономике не важно, сколько у вас сотрудников в штате и активов на балансе. Главное — какое влияние вы оказываете на окружающий мир

Расположение

Мы строим БЦ «Тихий» в самом сердце Красноярска. С каждым годом крупные кварталы, расположенные по обеим сторонам левобережного съезда с Коммунального моста, становятся все более насыщенными — зданиями, событиями, людьми.

В этой деловой суете есть место умиротворению. Согласно планам городского благоустройства, стихийную парковку здесь запретят — а на ее месте устроят современное общественное пространство.

Интенсивное развитие и благоустройство делают нашу локацию интересной для арендаторов офисной недвижимости. Сегодня здесь работают несколько бизнес-центров — от топовой «Европы» до скромного Дома техники. Однако потенциальный спрос на модную и современную коммерческую недвижимость в этом районе уже сейчас превышает предложение. Вот почему мы строим БЦ «Тихий» именно здесь — в самой тишине самого центра города.

  • Территория, ограниченная Енисеем, улицами Карла Маркса, Перенсона и Сурикова, активно застраивается гостиницами, объектами торговли и общепита.
  • Наличие крупных офисных центров и городской мэрии повышает концентрацию деловой и административной функций.
  • Логистическая связанность с другими районами города, остановки общественного транспорта и большие перехватывающие парковки вокруг Оперного — в 500 метрах от БЦ «Тихий», обуславливают хорошую транспортную доступность.
  • HORECA-кластер на улицах Урицкого и Сурикова привлекает дополнительный трафик в вечернее время и играет немаловажную роль в обеденное время, когда сотрудники офисов выходят на бизнес-ланч.

Аудитория

Для тех, кто мыслит иначе

Offices

Потолки «Армстронг» уже никого не прельщают: бизнесмены новой волны предъявляют новые требования к офису. А новые офисы задают эстетическую планку компаниям. В этой обоюдной детерминации рождается образ потенциального собственника и арендатора БЦ «Тихий».

Портрет аудитории

Компании с современным имиджем и/или продуктом. От нескольких до нескольких десятков сотрудников. Работают в Красноярске, но не ограничиваются им. Воспринимают офис как инструмент трансляции бренда и ценностей компании. Люди, принимающие решения в этих компаниях, обладают высоким интеллектуальным цензом и эстетическим вкусом.

Первая группа

Компании, которые создают будущее в настоящем. IT-стартапы и дизайн-студии, рекламные агентства и редакции «новых медиа» при выборе офиса ориентируются на штаб-квартиры лидеров своих индустрий вроде Яндекса или Сбера. Для их образа работы характерен поиск баланса между трудом и отдыхом, «удаленкой» и офисом. Они хотят, чтобы их труд оценивали по результатам, а не по времени, которое они провели на рабочем месте. Именно такие компании формируют спрос на строительство новых и репозиционирование старых бизнес-центров под lifestyle-формат.

Вторая группа

Сервисные компании, предоставляющие услуги другим резидентам красноярского делового центра. Юридические и бухгалтерские компании, торговые представительства и агентства недвижимости должны показывать свою современность, чтобы оставаться востребованными. Хороший офис становится инструментом этой демонстрации.

Архитектура

Новое качество жизни малого бизнеса

БЦ «Тихий» дает современным предпринимателям то, что они считают необходимым и достойным для себя, но никак не найдут в реальности. Это офис, который синхронизирует компании с представлениями о самих себе и сегодняшними трендами в организации умственного труда.

View02  5

Сформированный в 70‑х умеренно бруталистский ансамбль Театральной площади со зданиями мэрии, речного пароходства и Домом техники в западной части, на востоке содержит фрагменты старого центра: известные гражданские здания — музыкальная школа архитектора Соколовского, и промышленные — обувная фабрика, а также жилые дома разного уровня, класса и года постройки — от хрущевок до богатых просторных точек из красного кирпича начала 2000‑х. Архитектурное и функциональное разнообразие района делает его живым и активным в любое время дня и ночи.

Баланс работы и отдыха достигается максимизацией полезной площади каждого офиса. Сервисные помещения — комнаты приема пищи, «переговорки», зоны с офисной техникой — выносятся в отдельную зону, расположенную в центре каждого этажа. Благодаря этому офисы становятся предельно функциональными (ведь их общая площадь равна полезной) и оправдывают ту стоимость квадратного метра, которая обеспечивает высокую маржинальность инвесторам строительства.

«Тихий» воплощает в себе эталонное представление компаний новой волны о том, что такое современный офис

  • Компактные офисы мелкой нарезки
  • Шеринговая инфраструктура на каждом этаже
  • Апарт-отель с удобными номерами
  • Ресторанный дворик
  • Подземный паркинг

Планировки

Привлекательность бизнес-центра для целевой аудитории гарантируется не только современной поэтажной планировкой. Подземная парковка и небольшой апарт-отель, рестораны на первом этаже и эксплуатируемая кровля с баром, благоустройство прилегающей территории и архитектура, напоминающая своей стилистикой модные московские деловые кластеры («Арма», Artplay, «Хлебозавод № 9» и другие) — каждый элемент БЦ «Тихий» становится для предпринимателей новой волны опознавательным знаком: «Это то, что я давно искал».

Planstihiy

Интерьеры

Место, которое вдохновляет на идеи и победы

1

Они приезжают на работу,когда растаивают утренние пробки. Их обед короче, чем «час по закону». Они уходят не по гудку, а лишь когда задача выполнена. Они могут работать в шезлонге и играть в покер в «переговорке». Работа и отдых для них — не антагонисты, а слагаемые общего жизненного потока. «Тихий» позволяет им окунуться в этот поток с головой.

Этот бизнес-центр построен по шеринговому принципу. Офисы принадлежат разным компаниям, но их сотрудники пользуются общей инфраструктурой. Роль «коллективного администратора» для них выполняет управляющая компания: специалисты ресепшена бронируют «переговорки» по заказу и следят, чтобы в кофемашинах не заканчивалась арабика, а в принтерах — бумага.

Отличительной особенностью БЦ «Тихий» является то, что рабочее пространство каждого сотрудника простирается много дальше стен его офиса. Летом можно работать на залитой солнцем крыше, потягивая лимонад из расположенного тут же бара. В непогоду — вести переговоры в уютных уголках в коридоре или устраивать шумные мозговые штурмы в уединенных «переговорках».

Отделка офисов предполагает предельную лаконичность. Наливные полы, ровные стены и потолки под покраску позволяют собственникам и арендаторам в считаные дни подготовить кабинеты к работе. Максимизация полезной площади и прямоугольная конфигурация помещений позволят собственникам создавать просторные, светлые опен-спейсы, без нагромождения перегородок и маленьких темных кабинетов.

Технико-экономические показатели

770

Площадь кафе, м2

2628

Площадь офисов, м2

1166

Площадь паркинга, м2

2149

Площадь участка, м2

140

Площадь уличной террасы, м2

31

Количество машино-мест

View06

Заказчик

ФСК «Готика»

Команда

Руководители проекта
Николай Ларичев
Александр Осадчий
Антон Шаталов
Девелопмент-концепция
Александр Осадчий
Текст
Данила Юсьма
Архитекторы
Владимир Грибань
Егор Тимохов
Николай Ларичев
Антон Шаталов
Ярослава Спиридонова
Интерьеры
Анастасия Иванова
Визуализация
Юрий Анчевский