Хвоя

Комплекс жилых домов средней этажности в городе Красноярске по улице Елены Стасовой. Девелопмент-концепция, проектная и рабочая документация, авторский надзор.

1 мая 2022 года

Shapka

Контекст

Жилой комплекс будет возведен по улице Елены Стасовой — на границе города и природы, в двадцати минутах езды до исторического центра Красноярска и пяти минутах ходьбы до хвойного леса и хайкинг-троп эко-парка «Гремячая грива».

Хвоя это...

  • доступная безбарьерная среда;
  • вместительная подземная парковка;
  • двор — это собственный ландшафтный парк с озером;
  • эксклюзивные квартиры с террасами;
  • высокие потолки;
  • видовые квартиры с эркерами;
  • чувство единения с природой;
  • закрытый периметр с системой видеонаблюдения;
  • служба консьержей;
  • частный детский сад в доме;
  • переменная высотность — максимум 8 этажей;
  • повышенная энергоэффективность конструкций;
  • уникальная архитектура;
  • экологичность — первая газовая котельная в Красноярске для обслуживания жилого комплекса.
Spusk

Территория

Территория имеет активный рельеф, что позволило создать сложную террасированную пластику благоустройства. Верхние ее уровни — входы в вестибюли жилых секций и коммерческие помещения, нижний уровень — ландшафтный парк, простилающийся между комплексами жилых домов, наполненный зонами отдыха для жителей района, детскими и спортивными площадками, прогулочными зонами, ведущими к главной изюминке — природному озеру, доступ сюда закрыт для автомобилей. Для комфорта жителей, террасы объединены пешеходными спусками, пандусами и лестницами.

Технико-экономические показатели

4100

площадь застройки, м²

12795

площадь участка под застройку, м²

16315

площадь участка рекреационной зоны, м²

17009

площадь квартир, м²

2358

площадь коммерческой недвижимости, м²

405

площадь детского сада, м²

272

количество квартир

141

количество мест в подземной парковке

*

показатели даны для I и II этапа строительства

Gp

Архитектура

Комплекс состоит из жилых домов переменной этажности (8-7 этажей), объединенных общими подземными уровнями автостоянок. Фасады выполнены из облицовочного кирпича со вставками из композитных кассет. Цветовое деление кирпичной облицовки по вертикали в сочетании с остеклением балконов, усложняют и обогащают композицию фасадов, а вертикальное разделение по цвету вносит в нее ритм. Сочетание кирпичной облицовки разного цвета с остекленными поверхностями окон и балконов подчеркивают индивидуальный характер архитектуры объекта.

Планировочные решения. I и II этап

Подземная автостоянка

В подземной части здания размещена автостоянка на 141 машино-место, здесь же располагаются все технические помещения, помещения для раздельного сбора мусора, посты охраны, комнаты уборочного инвентаря и санузлы. С уровня парковки есть возможность выйти непосредственно на прогулочную территорию двора.

 parkovka 1

Общественная часть. Первый этаж

Первые этажи — коммерческая недвижимость, для обеспечения жилого района необходимым сервисом и услугами, также здесь расположен частный детский сад. В каждом подъезде в вестибюле есть зона для размещения стойки консьержа и мест ожидания.


Жилые этажи

Все этажи выше первого — жилые. Площади квартир варьируются от 44 до 117 м². Квартиры на последних этажах — видовые с эркерами, за счет перепада высот между секциями несколько квартир имеют собственные террасы на кровле. На каждом этаже есть зона для размещения колясок и велосипедов. Высота помещений типовых этажей 3 м, последних этажей - 3,7 м.

Интерьер

Дизайн мест общего пользования

Вариант дизайна квартиры

Брендинг

Комплексно с девелопмент-концепцией в Proektmarketing+1 был разработан визуальный стиль бренда Хвоя.

Детали

Заказчик

ООО ПСК "Омега"

Команда

Руководители
Николай Ларичев
Александр Осадчий
Антон Шаталов
Главный архитектор
Анна Акулич
Архитекторы
Алена Бабенкова
Екатерина Макалова
Егор Тимохов
Генплан
Маргарита Волошко
Ксения Кириллова
Ярослава Спиридонова
Конструкторы
Денис Елизаров
Екатерина Колосова
Людмила Самойлова
Юрий Ступко
Дизайн интерьера
Анастасия Иванова
Визуализация
Юрий Анчевский
Брендинг
Максим Кулдошин
Александр Осадчий
При участии
Proektmarketing+1